Манифест Богомолова: логика конспиролога, картина художника

ЛЕНТА
= главная стр.
(хронолигический список)


МЕТКИ
(облако тегов из ЖЖ)

 

Гостевая книга

Манифест Богомолова: логика конспиролога, картина художника

Герника

Вы видели в Париже красивых барышень? Их там практически нет. А есть много негров. И Нотр-Дам де Пари не уберегли. Нафиг нам такая Европа?

К чему "Герника"? По мне, это одно из тех редких произведений, которые доказывают кчемность абстрактного искусства. Нет ясности, нет понимания. Но есть настроение, которое передано художником. Даже не зная подоплеки, истории реальной Герники, ты ощущаешь трагедию, исходящую от картины. Вполне сопоставимо с "Последним днем Помпеи". Манифест напоминает такое абстрактное произведение (Похищение Европы 2.0. Манифест режиссера).

Очень хорошо описано в Манифесте состояние Европы. То, которое было, которое мы любили, в которое хотели. И то, которое стало теперь – отвратительное, безнравственное, загнивающее. Кое-кто еще не понял, что за мурло, хищно облизываясь, смотрит на нас с запада. А художник высветил во всей красе. Отлично, 5 баллов.

"...Отсюда эта застывшая на лице западного человека фальшивая улыбка доброжелательности и всеприятия. Это не улыбка Культуры. Это улыбка вырождения." Аплодисменты.

Есть, конечно, и какие-то возражения. Манифест вообще-то – документ строгий. Чего там нет, того нет. Зачем-то вставлены большие картинки, которые совсем не по делу. Рассуждения о том, как всё получилось и почему, не выдерживают никакой критики. Не поймешь, что является в Манифесте субъектом/объектом. В центре Манифеста, вроде бы, стоит человек. Но потом, в рассуждениях выходит уже не человек, а "Европа".

Человек по Манифесту был сложным, а теперь его делают простым. Кто и как его делал сложным, а потом – простым? Европа. У автора эта "европа" – некая конкретная персона (с ручками и ножками), действующая осмысленно и целенаправленно.   Типичная конспирология.

В новой Европе, по автору, утаптывают всех, кто не такой как все. Утаптыванием занимаются все "такие".  Делают они это непонятно как. То это  – спонтанная, виртуальная толпа. То она поддержана властью, "новым Министерством Правды в лице хозяев интернет-гигантов". Автор противоречит сам себе в соседних предложениях.

Заключение Манифеста такое: "Благодаря стечению обстоятельств мы оказались в хвосте безумного поезда, несущегося в босховский ад, где нас встретят мультикультурные гендерно-нейтральные черти. Надо просто отцепить этот вагон, перекреститься и начать строить свой мир. Заново строить нашу старую добрую Европу. Европу, о которой мы мечтали. Европу, которую они потеряли. Европу здорового человека."
Про "Европу здорового человека" – точно. Про наше место – точно. Мы действительно сегодня оказались последним оплотом европейской христианской культуры, морали, права и здравого смысла. Мы тоже сползаем в тартар. Нам нужно удержаться. И дать точку опоры другим.  

Напоследок про Гадкого утенка. Утаптывание Гадких утенков и Белых ворон – не изобретение и не специфика современной Европы. Так было всегда. Но у Европы сегодня есть особый Гадкий утенок. Это – целая страна, целая цивилизация. Она называется – Россия.

О.Петров
20.02.2021

Яндекс.Метрика
Хостинг uCoz