О депутатиках из госдумы

ЛЕНТА
= главная стр.
(хронолигический список)


МЕТКИ
(облако тегов из ЖЖ)

 

Гостевая книга

О депутатиках из госдумы

Продолжу тему предыдущего поста касательно работы наших депутатов из Государственной Думы. Пишу "депутатиков" намеренно оскорбительно, как и "госдуму" с маленькой буквы. Потому что - сами поймёте.   Речь пойдет о процедуре принятия антисанкционных законов (летом 2018 г.). И о сути этих "закончиков" тоже будет пару слов - больше слов они не заслуживают.

В начале лета был принят закон 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств". Напомню, что принятие закона означает, что его рассматривали и приняли депутаты Госудумы (в трех, мать их, чтениях), потом сенаторы Совета Федерации, потом Президент Путин. Суть закона заключена в том, что мы вводим против "США и иных государств, совершающих недружественные действия в отношении" нас, контрсанкции.

"США и иных государств" - согласитесь, странная формулировка.  Логично и по-русски написать просто " против государств, совершающих недружественные действия в отношении". Но присутствие США здесь для депутатов принципиально. Наши депутаты проявили недюжинную смелость - мы выступили против самих США. Никакого другого смысла обязательному выделенному наличию США в законе нет. Я лично не понимаю, кому они эту смелость демонстрировали.

Итоговый текст закона получился совсем кратким. И это хорошо. В исходном виде законопроект был совершенно неприличным.  После 1-го чтения в Думе (уже после сокращений) позорная формулировка "Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств" упоминалась в тексте более 20 раз.

В исходнике был длинный перечень мер, которые мы могли принимать в ответ на западные санкции. Этот перечень в итоге был урезан раза в три. А можно было урезать его до нуля. Ибо после перечня в законе стоит формулировка: "иные меры в соответствии с решением Президента Российской Федерации".  И вообще закон можно сократить до одного предложения: "Президент имеет право, по своему усмотрению, применять любые контрсанкции против любых государств, когда захочет и как захочет".

Выдаю рацпредложение, которое может сэкономить нам огромные деньги, которые уходят на содержание Госдумы - много миллиардов рублей каждый год. Надо принять коротюсенький закон: "Разрешаем Президенту принимать любые решения". И Думу распустить. Да и Совет Федерации.

Автора!
У каждого закона имеются авторы. По данному закону картина авторства прелюбопытная,  и познавательная. Вот они авторы (скрин).  На указанной странице видно, как депутаты, почти три недели, стаями и поодиночке добавлялись в авторы. Для добавления в авторы они писали заявления, которые согласовывались с несколькими функционерами (скрин). Похоже, что все депутаты стали авторами. Это - практика совершенно не обычная. Количество авторов закона - это несколько человек (и одного достаточно). Ясно, что здравый смысл здесь отсутствует полностью. Ясно, что это какой-то демарш. Кому и чего они доказали? Разъяснили бы. Хотя бы своим избирателям. А то ведь полный бред получился.

Понимаете, какая ситуация сложилась в нашей Государственной Думе? Есть какой-то таинственный "крысолов" с волшебной дудочкой. Он может в Думе находиться, может в Кремле, может на Старой площади (администрация Президента). И этот "крысолов" может управлять депутатами как стадом. Ему стукнула в голову бредовая мысль по единому авторству закона. (Он-то сам наверняка думает, что он креативную мысль родил...). В итоге депутаты стали в единый строй записываться в авторы. Только полный идиот мог не понимать, что такое авторство является липовым.  Оно выглядит липовым, и является липовым. Но все депутаты записались в этот батальон "зицпредседателей Фунтов". Народные депутаты России... Что двигало ими?

- Депутат Романов!
- Я!
- Тебя почему нет в списке авторов антисанкционного закона?
- Так мне никто не говорил, что надо...
- Все должны добровольно в обязательном порядке записаться в авторы! Или ты встал на сколькую дорожку Натальи Поклонской?
- Нет-нет, я верный путинец; я завсегда где линия партии...
- А может ты до сих пор свой коттеджик в калифорнийском захолустье на тещу не переписал? И теперь боишься, что у тебя дядя Сэм заберёт его, когда подпишешься?
- Нет-нет, я еще во время Акта Магницкого...
- Тогда беги в канцелярию, еще успеешь!

("Романов" здесь - обобщенный персонаж придуманного диалога)

Вторым антисанкционным законом должен был стать "О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации (в целях обеспечения реализации Федерального закона "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств")". Этот закон вводил уголовное наказание для тех наших фирм (для их руководства), которые подчинялись западным санкциям. Здесь история была другая. Не случилось аншлага авторов. И вообще законопроект застрял после первого чтения (еще в мае-18).

Такой закон, вроде, не выглядит уродским. Но прояснилось, что применять его никак не можно. Нашлись-таки вверху люди соображающие. Оказалось, что под действие закона попадают "правильные" фирмы - типа Сбербанка, ВТБ. Эти и многие другие российские компании не работают в Крыму.  На Украине, в Киеве они работают. А в Крыму нет. Это наша сегодняшняя реальность. Это наша ВНУТРЕННЯЯ политика. Боимся мы санкций. Не просто боимся, а увиливаем и - фактически - им подчиняемся...

Резюме
Безоговорочное лидерство Путина в политике имеет немалые негативные последствия. Иначе и быть не может - "две стороны одной медали", "палка о двух концах" и тп. Это - диалектика (в которой вышесказанное формулируется как закон единства и борьбы противоположностей).  В частности, негатив сказывается в вырождении парламента. Вместо полноценной ветви власти мы имеем придаток власти исполнительной (= власти Президента)

О.Петров
14.11.2018

Яндекс.Метрика
Хостинг uCoz